Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Производство по принятию актов в сфере налогообложения

Правовое регулирование сферы налогообложения в России осуществляется посредством принятия законов о налогах и сборах, а также подзаконным нормотворчеством. В НК РФ в значительном числе случаев содержатся предписания общего характера, для конкретизации которых требуется издание подзаконных нормативных правовых актов о налогах и сборах. Подзаконные нормативные правовые акты в сфере налогообложения могут быть представлены тремя уровнями действия в пространстве - федеральным, региональным и местным. Исходя из смысла ст. 4 НК РФ, правом принимать подзаконные нормативные акты, связанные с налогообложением и со сборами, обладают три группы субъектов: 1. На федеральном уровне - Правительство РФ и федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в сфере таможенного дела. В настоящее время - это Минфин России и ФТС России. 2. На региональном уровне - органы исполнительной власти субъектов РФ. 3. На местном уровне - исполнительные органы местного самоуправления. НК РФ устанавливает, что подзаконные налоговые нормативные правовые акты используются в сфере налоговых отношений при соблюдении следующих условий: издаются только в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях; издаются по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами; не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах. При нарушении указанных требований акты исполнительных органов власти признаются не вступившими в силу и применяться не могут. Иными словами, НК РФ признает право органов исполнительной власти регулировать налоговые отношения, но только в том случае, когда такое право тому или иному исполнительному органу (федерального, регионального или муниципального уровня) делегировано законодателем. Структурные и территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты (п. 2 ст. 4 НК РФ, абз. 3 п. 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009*(1)). Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти только в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается (абз. 1, 2 п. 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009). Принятие подзаконных нормативных правовых актов в сфере налогообложения состоит из нескольких последовательно осуществляемых стадий, каждая из которых представляет собой совокупность определенных процессуальных действий участников данного производства. Эти стадии следующие: - подготовка проекта подзаконного нормативного правового акта; - рассмотрение проекта и принятие подзаконного нормативного правового акта; - государственная регистрация подзаконного нормативного правового акта; - опубликование и обнародование подзаконного нормативного правового акта; - вступление в силу подзаконного нормативного правового акта. Исходя из важности установления и поддержания действенного механизма реализации и защиты прав налогоплательщиков и иных налогообязанных лиц, наиболее важными для рассмотрения в рамках настоящей работы представляются вопросы государственной регистрации, опубликования и вступления в силу подзаконных налоговых нормативных правовых актов. Государственной регистрации в соответствии с п. 11 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009) подлежат не все нормативные правовые акты органов исполнительной власти, а только те, которые: а) содержат правовые нормы, затрагивающие: - права, свободы и обязанности граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства; - гарантии их осуществления, закрепленные в Конституции РФ и иных законодательных актах РФ; - механизм реализации прав, свобод и обязанностей; б) устанавливают правовой статус организации; в) имеют межведомственный характер. При этом на государственную регистрацию направляются нормативные правовые акты, обладающие как одним из вышеуказанных признаков, так и несколькими. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, независимо от срока их действия - и постоянно действующие, и временные (принятые на определенный срок), в т.ч. акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Государственная регистрация нормативных правовых актов осуществляется Минюстом России и включает в себя: - юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству РФ; - принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта; - присвоение регистрационного номера; - занесение в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Подлежащие государственной регистрации нормативные правовые акты представляются в Минюст России не позднее 10 дней со дня их подписания (утверждения). При этом к нормативному правовому акту прилагается справка, содержащая: основания издания нормативного правового акта; сведения обо всех действующих нормативных правовых актах по данному вопросу и информацию о сроках их приведения в соответствие с принятым актом; сведения о согласовании акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами (если такое согласование является обязательным); перечень актов законодательства РФ, использованных при разработке нормативного правового акта.

Похожие работы: